Версия для печати Версия для печати

На пленарном заседании депутаты заслушали информацию Контрольно-счетной палаты города Севастополя об итогах деятельности органа по состоянию на 01 декабря 2016 года.

По состоянию  на 01 декабря 2016 года проведено 124 экспертно-аналитических и 10 контрольных мероприятий (2 из которых – внеплановые)

В отчетном периоде проведены экспертизы проектов 19-ти государственных программ города Севастополя на 2017-2020 годы.

Общий объем ресурсного обеспечения мероприятий государственных программ запланирован Правительством города Севастополя в размере 157 012 311,4 тыс. рублей. При этом, экспертизой установлен необоснованный объем ресурсного обеспечения в размере 75 472 311,4 тыс. руб., что составляет 48,1% от общего объема ресурсного обеспечения.

Основные виды нарушений, установленные в ходе проведения экспертно-аналитических мероприятий:

– отсутствие финансово-экономических обоснований объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации нормативных правовых актов и государственных программ города Севастополя;

– несоблюдение требований, установленных постановлением Правительства Севастополя от 24.12.2014 № 643 «О порядке разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ города федерального значения Севастополя» при разработке проектов государственных программ;

– несоответствие целей и задач, установленных в государственных программах города Севастополя, стратегическим направлениям государственной политики в сфере их реализации;

– отсутствие правовых оснований для планирования бюджетных ассигнований в проектах законов о бюджете и проектах государственных программ города Севастополя.

По состоянию на 01.12.2016 года Контрольно-счетной палатой города Севастополя проведено 10 контрольных мероприятий.

По результатам контрольных мероприятий составлены 19 актов,6 отчетов, 12 представлений об устранении нарушений, из них в 3 квартале – 6 актов, 2 отчета, 6 представлений.

Отчеты о результатах контрольных мероприятий направлены Губернатору города Севастополя, в прокуратуру города Севастополя, Управление ФСБ по Республике Крым и г. Севастополю, УФАС России по Республике Крым и г. Севастополю.

Основными видами нарушений, установленными при проведении контрольных мероприятий, являются нарушения бюджетного законодательства, законодательства о контрактной системе, нарушения порядка распоряжения и управления государственной собственностью города Севастополя.

На сегодняшний день Контрольно-счетной палатой города Севастополя проводится два контрольных мероприятия: по проверке законности, эффективности и целевого использования бюджетных средств, направленных на капитальный ремонт бассейна, а также финансирования расходных обязательств по проверки законности, эффективности  и целевого использования бюджетных средств, предоставленных Департаменту образования города Севастополя на финансирование расходных операций по  выплате заработных плат сотрудникам государственных дошкольных  учреждений и государственных учреждений  общего образования в 2016 году, сроки завершения – 16.01.17 и 28.12.2016 соответственно.

Депутаты заслушали информацию об итогах работы Контрольно-счетной палаты