Версия для печати Версия для печати

Контрольно-счетной палатой города Севастополя проведена финансово-экономическая экспертиза проекта Закона города Севастополя «О внесении изменений в отдельные законодательные акты города Севастополя».

Изменения в Законы города Севастополя от 03.06.2014 года № 22-ЗС     «О денежном содержании государственных гражданских служащих города Севастополя» и от 23.01.2015 № 109-ЗС «О Реестре должностей государственной гражданской службы города Севастополя» вносятся в части исключения следующих должностей государственной гражданской службы города Севастополя, из существующего перечня должностей в аппарате Уполномоченного по делам ребенка в городе Севастополе: «советник Уполномоченного по правам ребенка в городе Севастополе» и «главный специалист», а также дополнения перечня должностями: «руководитель аппарата Уполномоченного», «главный специалист – бухгалтер», установления  коэффициентов, применяемых при исчислении должностных окладов и размеров ежемесячного денежного поощрения государственных гражданских служащих города Севастополя в аппарате Уполномоченного.

 В соответствии с частью 4 статьи 14 Закона города Севастополя от 17.04.2015 № 127-ЗС «Об Уполномоченном по правам ребенка в городе Севастополе» Уполномоченный самостоятельно утверждает структуру аппарата, положение о нем и непосредственно руководит его работой.

Частью 5 статьи 14 указанного Закона установлено утверждение Законодательным Собранием города Севастополя предельной численности аппарата Уполномоченного.

Принятие Законопроекта повлечет возникновение расходных обязательств бюджета города Севастополя на обеспечение деятельности аппарата Уполномоченного ежегодно в объеме 3 882 535,0 руб., из них: фонд оплаты труда – 2 981 978,0 руб., страховые взносы на фонд оплаты труда –     900 557,0 рублей.

В связи с тем, что на момент проведения экспертизы Законодательным Собранием города Севастополя не утверждена предельная численность, отсутствует штатное расписание аппарата Уполномоченного, начало осуществления деятельности аппарата Уполномоченного возможно не ранее   4 квартала 2016 года.

Таким образом, обоснованный объем бюджетных ассигнований на оплату труда и страховые взносы на фонд оплаты труда аппарата Уполномоченного на 2016 год (4 квартал) составит 970 634,0 рублей.

Результаты проведения экспертизы утверждены постановлением Коллегии Контрольно-счетной палаты города Севастополя от 05.10.2016 № 48 и направлены в адрес разработчика.

Информация о результатах проведения финансово-экономической экспертизы проекта Закона города Севастополя «О внесении изменений в отдельные законодательные акты города Севастополя»