Версия для печати Версия для печати

Контрольно-счетной палатой города Севастополя на основании распоряжений Председателя Контрольно-счетной палаты города Севастополя от 14.02.2017 № 12, от 30.03.2017 № 31 проведено контрольное мероприятие «Проверка законности, эффективности и целевого использования средств бюджета внутригородского муниципального образования города Севастополя – Ленинский муниципальный округ, а также средств, получаемых из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за 2016 год» в местной администрации внутригородского муниципального образования города Севастополя – Ленинского муниципального округа, Совете Ленинского муниципального округа города Севастополя.

Проверкой установлены нарушения Бюджетного кодекса РФ при разработке и утверждении нормативных правовых актов внутригородского муниципального образования города Севастополя – Ленинский муниципальный округ (далее – ВМО Ленинского МО), регулирующих бюджетные правоотношения.

Допущены нарушения Бюджетного кодекса РФ и нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения при планировании, утверждении и исполнении бюджета ВМО Ленинского МО.

В нарушение требований Постановления Правительства города Севастополя от 25.12.2015 № 1278-ПП «О нормативах формирования расходов на содержание органов местного самоуправления в городе Севастополе на 2016 год», утвержденные бюджетные ассигнования в сумме 10 815,6 тыс. руб., превышают норматив формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих ВМО Ленинского МО на 2016 год на 1 316,2 тыс. руб., фактически исполненные бюджетные назначения на 1 295,1 тыс. рублей.

Положение об оплате труда технических работников и работников, осуществляющих обеспечение деятельности органов местного самоуправления в ВМО Ленинского МО, утвержденное решением Совета Ленинского МО от 07.08.2015 № 1с-15о-4, не соответствует требованиям части 1 статьи 2 Закона города Севастополя от 10.09.2014 № 69-ЗС «Об оплате труда лиц, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы города Севастополя, и работников учреждений, обеспечивающих деятельность органов государственной власти города Севастополя».

В нарушение части 2 статьи 57 Трудового кодекса РФ условия оплаты труда (размер тарифной ставки или должностного оклада работника, доплаты, надбавки и поощрительные выплаты) не содержатся в трудовых договорах работника с работодателем.

Также, допущены нарушения приказа Министерства финансов Российской Федерации от 30.03.2015 № 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистраторов бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти, органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и методических указаний по их применению» при ведении записок-расчетов об исчислении среднего заработка при предоставлении отпуска, увольнении и в других случаях и заполнении табеля учета использования рабочего времени и расчета заработной платы.

Установлено несоответствие наименования должностей муниципальных служащих при оформлении локальных нормативных актов МА ВМО Ленинского МО.

Допущены нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В нарушение части 1 статьи 9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», пункта 7 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н, первичные учетные документы, подтверждающие произведенные ТИК Ленинского района расходы за счет средств бюджета ВМО Ленинского МО, у местной администрации ВМО Ленинского МО, как у финансового органа ВМО Ленинского МО, отсутствуют.

Отчет о результатах контрольного мероприятия направлен Губернатору города Севастополя, в Законодательное Собрание города Севастополя и Главе внутригородского муниципального образования – Ленинский муниципальный округ города Севастополя.

По результатам контрольного мероприятия в адрес Главы внутригородского муниципального образования – Ленинский муниципальный округ города Севастополя направлено представление, предложены меры по устранению нарушений и недостатков.

Информация о результатах проведения контрольного мероприятия «Проверка законности, эффективности и целевого использования средств бюджета внутригородского муниципального образования города Севастополя – Ленинский муниципальный округ, а также средств, получаемых из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за 2016 год»