Информация о результатах проведения финансово-экономической экспертизы проекта закона города Севастополя «О внесении изменений в отдельные законодательные акты города Севастополя»

 

Контрольно-счетной палатой города Севастополя проведена финансово-экономическая экспертиза проекта закона города Севастополя «О внесении изменений в отдельные законодательные акты города Севастополя» (далее – Законопроект).

Законопроект разработан депутатом Законодательного Собрания города Севастополя с целью приведения Закона города Севастополя от 03.06.2014 № 15-ЗС «О государственных должностях города Севастополя» (далее – Закон № 15-ЗС), Закона города Севастополя от 03.06.2014 № 21-ЗС «О денежном содержании лиц, замещающих государственные должности города Севастополя» (далее – Закон № 21-ЗС), Закона города Севастополя от 03.06.2014 № 22-ЗС «О денежном содержании государственных гражданских служащих города Севастополя» (далее – Закон № 22-ЗС) и Закона города Севастополя от 23.01.2015 № 109-ЗС «О реестре должностей государственной гражданской службы города Севастополя» (далее – Закон № 109-ЗС) в соответствие с Уставом города Севастополя, Законом города Севастополя от 29.12.2016 № 313-ЗС «Об Уполномоченном по защите прав предпринимателей в городе Севастополе», а также обеспечения деятельности Уполномоченного по защите прав предпринимателей в городе Севастополе и его аппарата.

Согласно финансово-экономическому обоснованию принятие и реализация законопроекта возможны в пределах средств, утвержденных в бюджете города Севастополя на организацию государственной должности Уполномоченного по защите прав предпринимателей в городе Севастополе и формирование его аппарата на 2018 год в сумме 8 000,1 тыс. руб., 2019 год – 8 000,1 тыс. руб., в 2020 году – 8 000,0 тыс. рублей.

Правовое положение, основные задачи и компетенция Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей и уполномоченных по защите прав предпринимателей в субъектах Российской Федерации определены Федеральным законом от 07.05.2013 № 78-ФЗ «Об уполномоченных по защите прав предпринимателей в Российской Федерации» (далее – Закон № 78-ФЗ).

Статьей 9 Закона № 78-ФЗ определено, что законом субъекта Российской Федерации может учреждаться должность уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации, которая является государственной должностью субъекта Российской Федерации.

С учетом положений Закона № 78-ФЗ правовое положение, основные задачи и компетенцию Уполномоченного по защите прав предпринимателей в городе Севастополе (далее – Уполномоченный) определены Законом города Севастополя от 29.12.2016 № 313-ЗС «Об Уполномоченном по защите прав предпринимателей в городе Севастополе» (далее – Закон № 313-ЗС).

В соответствии с частью 3 статьи 1 Закона № 313-ЗС должность Уполномоченного является государственной должностью города Севастополя.

Статьей 10 Закона № 313-ЗС определено, что правовое, организационно-хозяйственное, научно-аналитическое, информационно-справочное и иное обеспечение деятельности Уполномоченного осуществляет аппарат Уполномоченного (далее – Аппарат).

Законопроектом предлагается:

– внести изменения в часть 2 статьи 2 Закона № 15-ЗС дополнив перечень государственных должностей города Севастополя пунктом 15.1 «Уполномоченный по защите прав предпринимателей в городе Севастополе»;

– в приложении № 2 к Закону № 21-ЗС по государственной должности города Севастополя «Уполномоченный по защите прав предпринимателей в городе Севастополе» установить коэффициент, применяемый при исчислении должностного оклада, ежемесячного денежного поощрения;

– раздел VI приложения к Закону № 109-ЗС изложить в новой редакции заменив в «Перечне должностей государственной гражданской службы города Севастополя в аппарате Уполномоченного по защите прав предпринимателей в городе Севастополе» должность категории «помощники (советники)» «Советник Уполномоченного по защите прав предпринимателей в городе Севастополе» (главная группа должностей) на должность категории «руководители» – «Руководитель аппарата Уполномоченного по защите прав предпринимателей в городе Севастополе» (высшая группа должностей), что соответствует требованиям действующего законодательства;

– приложение 2 к Закону № 22-ЗС дополнить разделом VI «Коэффициенты, применяемые при исчислении должностных окладов, и размеры ежемесячного денежного поощрения государственных гражданских служащих города Севастополя в аппарате Уполномоченного по защите прав предпринимателей в городе Севастополе».

Статьей 10 Закона № 313-ЗС определено, что средства на финансирование деятельности Уполномоченного и Аппарата ежегодно предусматриваются в бюджете города Севастополя.

Законом города Севастополя от 26.12.2017 № 393-ЗС «О бюджете города Севастополя на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов» средства на финансирование деятельности Уполномоченного и Аппарата предусмотрены Департаменту финансов города Севастополя по целевой статье 75 Р 02 00199 «Расходы на организацию государственной должности Уполномоченного по защите прав предпринимателей в городе Севастополе и формирование его аппарата» вид расходов 870 «Резервные средства» в следующих объемах: 2018 год – 8 000,1 тыс. руб., 2019 год –  8 000,1 тыс. руб., 2020 году – 8 000,0 тыс. рублей.

Таким образом, представленный законопроект разработан с соблюдением норм действующего законодательства, в пределах полномочий субъекта Российской Федерации, финансово-экономически обоснован.

Результаты проведения финансово-экономической экспертизы Законопроекта рассмотрены на Коллегии Контрольно-счетной палаты города Севастополя, утверждены постановлением Коллегии от 10.07.2018 № 19 и направлены в адрес разработчика.

Версия сайта для слабовидящих