1. Ваш возраст (лет) а). менее 25 б). 25-34 в). 35-44 г). 45-54 д). 55-64 е). 65-74 ж). 75 и более Просмотреть результаты Загрузка ... 2. К какой социальной категории Вы относитесь? а). учащийся б). работающий в). не работающий г). пенсионер по возрасту (работающий) д). пенсионер по взрасту (не работающий) Просмотреть результаты Загрузка ... 3. Какое учреждение здравоохранения Вы оцениваете? а). ГБУЗС "Городская больница № 1 им. Н.И. Пирогова" б). ГБУЗС "Городская больница № 4" в). ГБУЗС "Городская больница № 9" г). другое учреждение Просмотреть результаты Загрузка ... 4. В каких условиях оказывалась медицинская помощь? а). амбулаторно (поликлиника) б). в дневном стационаре в). стационарно Просмотреть результаты Загрузка ... 5. Оцените комфортность пребывания в учреждении во время лечения (состояние здания, удобство, чистота, достаточность площади, отопления, освещения, наличие необходимой мебели) а). комфортно, имеется все необходимое б). средний уровень комфорта, хотелось бы улучшить условия пребывания в). не комфортно Просмотреть результаты Загрузка ... 6. Санитарно-гигиенические условия в медицинском учреждении (чистота, исправность сантехники): а). надлежащие б). ненадлежащие Просмотреть результаты Загрузка ... 7. Сколько времени Вам пришлось потратить, чтобы добраться от дома до медицинского учреждения? а). до 30 минут б). 30-60 минут в). более 60 минут Просмотреть результаты Загрузка ... 8. Сколько времени Вам пришлось потратить, чтобы записаться на прием к врачу-специалисту? а). до 60 минут б). более 60 минут в). более 1 дня г). более 7 дней Просмотреть результаты Загрузка ... 9. Сколько времени Вы ожидали приема врача-специалиста с момента записи? а). прием в тот же день б). до 3 дней в). до 10 дней г). более 14 дней Просмотреть результаты Загрузка ... 10. Сколько времени Вам пришлось потратить, чтобы попасть на прием к врачу? а). до 30 минут б). 30-60 минут в). более 60 минут Просмотреть результаты Загрузка ... 11. Удовлетворены ли Вы материально-техническим оснащением (наличие диагностической аппаратуры, лабораторной диагностики)?) а). да, полностью удовлетворен б). больше да, чем нет в). больше нет, чем да г). не удовлетворен Просмотреть результаты Загрузка ... 12. Оцените доступность лабораторный исследований в учреждении: а). назначены исследования и выполнены бесплатно б). назначены исследования, но пришлось долго ждать в). назначены исследования, но выполнены за плату г). вовсе недоступно, в учреждении нет необходимого оборудования Просмотреть результаты Загрузка ... 13. Оцените доступность компьютерной томографии в учреждении: а). назначены исследования и выполнены бесплатно б). назначены исследования, но пришлось долго ждать в). назначены исследования, но выполнены за плату г). вовсе недоступно, в учреждении нет необходимого оборудования Просмотреть результаты Загрузка ... 14. Оцените доступность магнитно-резонансной томографии: а). назначены исследования и выполнены бесплатно б). назначены исследования, но пришлось долго ждать в). назначены исследования, но выполнены за плату г). вовсе недоступно, в учреждении нет необходимого оборудования Просмотреть результаты Загрузка ... 15. Удовлетворены ли Вы организацией работы учреждения (наличие или отсутствие очередей к врачам, доступностью к врачам-специалистам, на лабораторные или инструментальные исследования)? а). да, полностью б). больше да, чем нет в). больше нет, чем да г). не удовлетворен Просмотреть результаты Загрузка ... 16. Если бы у Вас был выбор обратились бы Вы в учреждение, где проходили лечение (учитывая опыт лечения в нем)? а). да б). нет Просмотреть результаты Загрузка ... 17. Оцените результат Вашего лечения: а). вылечился, все на высоком уровне, врачи сделали все возможное (улучшение) б). вылечился на время, сняли обострение заболевания (состояние стабилизировалось, но заболевание осталось) в). видимых изменений от лечения не последовало (без перемен) г). лечение повлияло негативно (ухудшение состояния) Просмотреть результаты Загрузка ... 18. Оцените качество предоставляемых медицинских услуг в учреждении: а). полностью удовлетворен б). больше удовлетворен, чем не удовлетворен в). удовлетворен качеством лечения не в полной мере, ожидал лучшего качества помощи г). не удовлетворен Просмотреть результаты Загрузка ... 19. Если Вас в чем-то не устраивает качество оказываемых услуг, что является основной причиной? (отметьте все, что Вас не устраивает ) а). трудно попасть на прием к врачу б). недостаточно времени на осмотр пациента, врач не успевает уделить внимание больному в). недостаточно высокая квалификация врача г). у врача нет желания помочь больному, только формальный подход д). отсутствие необходимого оборудования е). отсутствие необходимых лекарственных средств в стационаре ж). нет возможности получить льготный рецепт на лекарственные средства з). обследования, лабораторные и диагностические исследования проводятся за плату Просмотреть результаты Загрузка ... 20. Как Вы считаете, насколько доступны врачи узких специальностей? а). вполне доступны б). на прием попасть можно, но это займет много времени в). можно попасть только на платный прием г). в Севастополе отсутствуют врачи необходимой специальности Просмотреть результаты Загрузка ... 21. Если Вы были у врача узкого профиля, то поясните, обратились ли Вы к нему: а). самостоятельно б). направлен терапевтом в). направлен другим узким специалистом Просмотреть результаты Загрузка ... 22. Если Вы были у врача узкого профиля, то поясните, как долго Вам пришлось ожидать планового приема? а). до 7 дней б). до 2-х недель в). более 2-х недель Просмотреть результаты Загрузка ... 23. Был ли в медицинском учреждении врач с необходимой специальностью? а). да б). нет, необходимого врача не было Просмотреть результаты Загрузка ... 24. Был ли в поликлинике медицинского учреждения врач-кардиолог? а). да б). нет, кардиолога не было Просмотреть результаты Загрузка ... 25. Возможен выбор лечащего врача по желанию? а). да б). нет Просмотреть результаты Загрузка ... 26. Доступность получения диагностического обследования: а). доступно и бесплатно б). доступно и бесплатно, но необходимо долго ждать в). доступно только платно г). вовсе недоступно, в городе нет необходимого оборудования Просмотреть результаты Загрузка ... 27. Доступность получения физотерапевтического и других видов реабилитационного лечения (массаж, ЛФК): а) доступно, бесплатно б). доступно, платно в). недоступно Просмотреть результаты Загрузка ... 28. Оцените обеспеченность лекарственными средствами: а). медицинское учреждение полностью обеспечило необходимыми лекарственными средствами б). медицинское учреждение частично обеспечило необходимыми лекарственными средствами, приходилось докупать в). медицинское учреждение не обеспечило необходимыми лекарственными средствами, все покупали самостоятельно г). медицинское учреждение обеспечило лекарственными средствами, но лечащим врачом рекомендованы более эффективные препараты, которые приходилось покупать Просмотреть результаты Загрузка ... 29. Оцените доступность льготного лекарственного обеспечения: а). полностью обеспечен необходимыми лекарственными средствами б). обеспечен частично (не полный курс лечения) в). не обеспечен г). отказано в предоставлении льготного лекарственного обеспечения Просмотреть результаты Загрузка ... 30. Сталкивались ли Вы с навязыванием платных услуг? а). сталкивался б). не сталкивался Просмотреть результаты Загрузка ... 31. Сталкивались ли Вы с нелегальными доплатами и материальным стимулированием персонала медицинского учреждения? а). сталкивался б). не сталкивался Просмотреть результаты Загрузка ... 32. Приходилось ли Вам использовать личные денежные средства при лечении или обследовании? а). нет, не приходилось б). да, приходилось иногда заключать договора на медицинские услуги в). да, приходилось иногда использовать личные средства на медицинские услуги без заключения договора г). да, приходилось часто заключать договора на медицинские услуги д). да, приходилось часто использовать личные средства на медицинские услуги без заключения договора Просмотреть результаты Загрузка ... 33. Доступность получения диагностического обследования (лабораторные анализы, УЗИ, эндоскопическое исследование, ЭКГ и другие): а). очереди отсутствуют б). очереди незначительные в). слишком большие очереди Просмотреть результаты Загрузка ... 34. Доступность получения направления на консультацию и лечение в специализированные (регионального уровня) или высокотехнологичные (федерального уровня) медицинские учреждения: а). получение направления доступно б). получение направления усложнено в). получение направления недоступно Просмотреть результаты Загрузка ... 35. Культура обслуживания, вежливость, доброжелательность и внимание к Вашим просьбам медицинского персонала: а). присутствовали б). хотелось бы более внимательного отношения в). отсутствовали Просмотреть результаты Загрузка ... 36. Возможность обращения к администрации учреждения при возникновении жалоб (наличие графика приема по личным вопросам у руководителя медицинского учреждения и его заместителей): а). свободная возможность обращения б). возможность есть, в определенное время в). возможность затруднена г). нет возможности обращения Просмотреть результаты Загрузка ... 37. Объем информирования и доходчивость разъяснений, рекомендаций и назначений врача: а). на высоком уровне б). на среднем уровне в). ниже среднего г). на низком уровне Просмотреть результаты Загрузка ... 38. Заинтересованность медицинского персонала в результатах лечения пациентов: а). полностью заинтересован б). скорее заинтересован в). не заинтересован Просмотреть результаты Загрузка ... 39. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для оказания медицинской помощи своим знакомым? а). да б). нет Просмотреть результаты Загрузка ...