Версия для печати Версия для печати

Контрольно-счетной палатой города Севастополя в соответствии с п.15 Плана работы Контрольно-счетной палаты города Севастополя на 2016 год и на основании Постановления Коллегии Контрольно-счетной палаты города Севастополя от 12.04.2016 №12 проведено контрольное мероприятие «Проверка законности и эффективности использования бюджетных средств, выделенных на капитальный ремонт автомобильных дорог города Севастополя в 2014 – 2015 г.г. (в том числе проверка закупок)»

В ходе проверки законности и эффективности использования бюджетных средств, выделенных на капитальный ремонт автомобильных дорог города Севастополя в 2014 – 2015 годах установлено низкое освоение бюджетных средств, выделенных в целом на дорожное хозяйство города Севастополя, которое составляет 44%, в том числе 62% в 2014 году и 32% в 2015 году. Всего на дорожное хозяйство в 2014-2015 годах было предусмотрено 1, 9 млрд. рублей, в т. ч. в 2014 году -734, 7 млн. рублей; в 2015 году -1 млрд. 13 млн. рублей. Фактическое кассовое исполнение в 2014-2015 годах составило 814, 5 млн. рублей или 43,6%, в т. ч.: в 2014 году -456,8 млн. рублей или 62%; в 2015 году -357, 7 млн. рублей или 32%.

Также установлено низкое освоение бюджетных средств, выделенных на капитальный ремонт дорог города Севастополя, который составил 23%. в том числе 65% в 2014 году и 15% в 2015 году. Всего на капитальный ремонт дорог в 2014-2015 годах было предусмотрено 352,8 млн.. рублей, в т. ч. в 2014 году -55,5 млн. рублей; в 2015 году -297,3 млн. рублей. Фактическое кассовое исполнение в 2014-2015 годах составило 80,5 млн. рублей или 23%, в т. ч.: в 2014 году -36 млн. рублей или 65%; в 2015 году -44,5 млн. рублей или 15%.

Данные факты свидетельствует об отвлечении бюджетных средств в размере 1 млрд.53 млн. рублей, в то время как они могли быть направлены на иные цели и, следовательно, признаются неэффективными на этапе планирования.

Кроме того, установлено использование бюджетных средств:

1. в размере 4,1 млн. руб. с нарушениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе:

• в размере 2,2 млн. руб. по договору на капитальный ремонт ул. Воронина (от ул. Б. Морская до ул. Ленина, в районе штаба ЧФ РФ), заключенному по необоснованным ценам и в отсутствие экспертизы выполненных работ,

• в размере 1,9 млн. руб. по контракту на обустройство пересечения дороги «Севастополь-порт Камышовая бухта-бухта Казачья» в отсутствие экспертизы выполненных работ;

2. в размере 2,3 млн. руб. допущено неправомерное расходование бюджетных средств, выразившееся в принятии и оплате некачественно выполненных работ и работ фактически не выполненных (равно некачественных) в рамках контрактов (договоров), в том числе:

• в размере 507 ,8 тыс. руб. по договору на капитальный ремонт ул. Воронина (от ул. Б. Морская до ул. Ленина, в районе штаба ЧФ РФ),

• в размере 1, 5 млн руб. по контракту на капитальный ремонт Фиолентовского шоссе (от ул. Вакуленчука до шоссе Камышовое), на участке от ул. Вакуленчука до пр. Столетовский,

• в размере 316,6 тыс. руб. по контракту на обустройство пересечения дороги «Севастополь-порт Камышовая бухта-бухта Казачья».

Кроме того, ГКУ «Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства» допущено несоблюдение условий заключенных договоров (контрактов) выразившееся в непредъявлении неустоек за несоблюдение условий договоров (контрактов) в размере 3 ,9 млн. руб., в том числе: пени в размере 443, 8 тыс. руб.,штрафы в размере 3, 5 млн. руб.

Объем причиненного ущерба бюджету города Севастополя составил не менее 7 ,5 млн. руб.

Отчет о результатах контрольного мероприятия направлен в Законодательное Собрание города Севастополя, Губернатору города Севастополя, Прокуратуру города Севастополя, Управление ФСБ по Республике Крым и г. Севастополю. Вынесены представления директору Департамента городского хозяйства города Севастополя, и.о. директора ГКУ «Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства» для принятия мер по устранению выявленных нарушений. Направлено информационное письмо в УФАС России по Республике Крым и г. Севастополю.

 

Проверка законности и эффективности использования бюджетных средств, выделенных на капитальный ремонт автомобильных дорог города Севастополя в 2014 – 2015 г.г. (в том числе проверка закупок)