Версия для печати Версия для печати

Контрольно-счетной палатой города Севастополя проведена финансово-экономическая экспертиза проекта закона города Севастополя «Об общественной палате города Севастополя» (далее – законопроект) в соответствии со статьями 13, 18 Закона города Севастополя от 10.07.2014 года № 36-ЗС «О Контрольно-счетной палате города Севастополя».
Законопроект представлен в Контрольно-счетную палату города Севастополя разработчиками – председателем Общественной палаты города Севастополя Махониным О.А.
По мнению разработчиков, принятие законопроекта позволит урегулировать отношения, возникающие в связи с формированием и деятельностью Общественной палаты города Севастополя.
По результатам экспертизы установлено.
Представленный законопроект разработан с соблюдением норм действующего законодательства, в пределах полномочий субъекта Российской Федерации.
Не урегулирован вопрос о полномочиях учредителя аппарата Общественной палаты города Севастополя.
Исходя из положений статьи 2 закона города Севастополя от 06.02.2017 №320-ЗС «Об условиях оплаты труда работников государственных учреждений города Севастополя» установленная в нем система оплаты труда применяется к таким отраслям как образование, здравоохранение, культура и т.д.,а следовательно, неприменима для расчета фонда оплаты труда аппарата Общественной палаты.
Законопроект требует дополнительного финансово-экономического обоснования.
Результаты проведения финансово-экономической экспертизы Законопроекта рассмотрены на Коллегии Контрольно-счетной палаты города Севастополя, утверждены постановлением Коллегии от 31.10.2018 № 35, направлены в адрес разработчика, Законодательное собрание города Севастополя, Губернатору города Севастополя.

Результаты финансово-экономической экспертизы законопроекта «Об общественной палате города Севастополя»