Версия для печати Версия для печати

Контрольно-счетной палатой города Севастополя проведена финансово-экономическая экспертиза проекта решения Совета Качинского муниципального округа города Севастополя «О внесении изменений в решение Совета Качинского муниципального округа от 29.12.2017 № 15/72 «О бюджете внутригородского муниципального образования города Севастополя Качинский муниципальный округ на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» (далее – проект решения).
В ходе проведения экспертизы установлено, что изменения, предлагаемые проектом решения, связаны с перераспределением средств бюджета внутригородского муниципального образования города Севастополя Качинский муниципальный округ (далее – ВМО Качинский МО ) между муниципальными программами: «Развитие культуры внутригородского муниципального образования города Севастополя Качинский муниципальный округ на 2018 год и плановый период 2019-2020 годы» и муниципальной программы «Участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма на территории внутригородского муниципального образования города Севастополя Качинский муниципальный округ на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов» в объеме 330,0 тыс. рублей с целью приобретения, установки и обслуживания системы видеонаблюдения.
В нарушение части 2 статьи 179 БК РФ объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ предлагается в проекте решения в отсутствие муниципального правового акта ВМО Качинский МО, утвердившего программу, в части включения в нее мероприятия «Приобретение, установка и обслуживание системы видеонаблюдения, системы охраны в местах с массовым пребыванием людей».
К экспертизе не представлены документы и расчеты, коммерческие предложения потенциальных поставщиков товаров, работ, услуг, необходимых по мнению разработчика, для обеспечения реализации мероприятия по приобретению, установки и обслуживания системы охраны в местах с массовым пребыванием людей на территории ВМО Качинский МО.
Таким образом, перераспределяемый объем средств является необоснованным, что создает риски неэффективного использования средств бюджета ВМО Качинский МО.
Результаты проведения экспертизы утверждены постановлением Коллегии Контрольно-счетной палаты города Севастополя от 06.04.2018 № 9 и направлены в адрес разработчика.

Результаты финансово-экономической экспертизы проекта решения Совета Качинского муниципального округа города Севастополя «О внесении изменений в решение Совета Качинского муниципального округа от 29.12.2017 № 15/72 «О бюджете внутригородского муниципального образования города Севастополя Качинский муниципальный округ на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»