Информация о результатах проведения финансово-экономических экспертиз проектов решений Советов Верхнесадовского муниципального округа города Севастополя, Качинского муниципального округа города Севастополя, Терновского муниципального округа города Севастополя о внесении изменений в бюджеты внутригородских муниципальных образований города Севастополя – Верхнесадовский муниципальный округ, Качинский муниципальный округ, Терновский муниципальный округ на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
Контрольно-счетной палатой города Севастополя проведены финансово-экономические экспертизы:
проекта решения Совета Верхнесадовского муниципального округа города Севастополя «О внесении изменений в решение Совета Верхнесадовского муниципального округа от 29.12.2017 №22/103 «О бюджете внутригородского муниципального образования города Севастополя – Верхнесадовский муниципальный округ на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» (далее – ВМО Верхнесадовский МО),
проекта решения Совета Качинского муниципального округа города Севастополя «О внесении изменений в решение Совета Качинского муниципального округа от 29.12.2017 № 15/72 «О бюджете внутригородского муниципального образования города Севастополя Качинский муниципальный округ на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» (далее – ВМО Качинский МО),
проекта решения Совета Терновского муниципального округа «О внесении изменений в решение Совета Терновского муниципального округа от 29.12.2017 № 82 «О бюджете внутригородского муниципального образования города Севастополя Терновский муниципальный округ на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» (далее – ВМО Терновский МО).
Внесения изменений в бюджеты внутригородских муниципальных образований города Севастополя (далее – ВМО) связаны с наделением их отдельными государственными полномочиями в сфере благоустройства
на реализацию мероприятий по содержанию и благоустройству кладбищ
и пляжей согласно статье 2 Закона города Севастополя от 27.04.2018
№ 416-ЗС «О внесении изменений в некоторые законы города Севастополя
в части определения полномочий органов местного самоуправления в городе Севастополе».
Наделение ВМО Верхнесадовский МО, ВМО Качинский МО, ВМО Терновский МО отдельными государственными полномочиями в сфере благоустройства предполагает увеличение доходной части бюджетов ВМО, увеличение расходной части бюджетов ВМО в части увеличения объемов ресурсного обеспечения реализации мероприятий муниципальных программ в сфере благоустройства территорий ВМО на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов в следующем объеме:
ВМО Верхнесадовский МО – на 6913,4 тыс. руб.,
ВМО Качинский МО – на 5377,6 тыс. руб.,
ВМО Терновский МО – на 1115,9 тыс. рублей.
Проекты решений о бюджетах ВМО разработаны в связи с внесением изменений в постановление Правительства Севастополя от 16.03.2017 № 208-ПП «Об утверждении Порядка предоставления и расходования субвенций из бюджета города Севастополя бюджетам внутригородских муниципальных образований города Севастополя для реализации отдельных государственных полномочий по выполнению мероприятий в сфере благоустройства»
(с изменениями и дополнениями).
Проекты решений о бюджетах ВМО разработаны в соответствии
с нормами действующего законодательства.
Объемы бюджетных средств, планируемых проектами решений Советов Терновского МО, Верхнесадовского МО, не обоснованы.
Объем вносимых изменений в бюджет ВМО Качинский МО обоснован.
Результаты проведения экспертиз утверждены постановлением Коллегии Контрольно-счетной палаты города Севастополя от 18.07.2018 № 20
и направлены в адреса разработчиков.