Контрольно-счетной палатой города Севастополя проведена финансово-экономическая экспертиза проекта закона города Севастополя «О внесении изменений в статью 8 Закона города Севастополя «О социальном обслуживании граждан в городе Севастополе» (далее – законопроект).

Законопроект разработан Департаментом труда и социальной защиты населения города Севастополя с целью совершенствования системы предоставления социальных услуг населению и согласно финансово-экономическому обоснованию его принятие не приведет к увеличению расходной части бюджета города Севастополя, утвержденной в Законе города Севастополя от 25.12.2018 № 466-ЗС «О бюджете города Севастополя на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов».

Статьей 1 законопроекта вносятся изменения в статью 8 Закона № 103-ЗС в части расширения перечня категорий граждан, которым социальные услуги в форме социального обслуживания на дому и социальные услуги в полустационарной форме предоставляются бесплатно, категорией «инвалиды 1 группы», а также категорий граждан, которым социальные услуги в стационарной форме в учреждениях круглосуточного пребывания без обеспечения питанием предоставляются бесплатно, категорией граждан, не указанной в части первой настоящей статьи, если на дату обращения среднедушевой доход получателя социальных услуг, рассчитанный в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами, ниже предельной величины или равен предельной величине среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно, установленной статьей 10 Закона № 103-ЗС.

Представленный законопроект разработан с соблюдением норм действующего законодательства и в пределах полномочий субъекта Российской Федерации. Реализация законопроекта будет осуществляться в пределах, утвержденных Законом о бюджете на 2019 год объемов бюджетных ассигнований и не потребует дополнительных расходов бюджета города Севастополя.

При этом финансово-экономическое обоснование не содержит оценки влияния (в том числе косвенного) реализации законопроекта на доходы бюджета города Севастополя, в то время как его принятие повлечет сокращение доходов бюджета города Севастополя, что не соответствует требованиям статьи 15 Закона города Севастополя от 29.09.2015 № 185-ЗС «О правовых актах города Севастополя».

Результаты проведения финансово-экономической экспертизы законопроекта рассмотрены на Коллегии Контрольно-счетной палаты города Севастополя, утверждены постановлением Коллегии от 02.07.2019 года № 24 и направлены в адрес разработчика.

Версия сайта для слабовидящих