- Контрольно-счетная палата города Севастополя - http://ksp-sev.ru -

Информация о результатах финансово-экономической экспертизы проекта муниципальной программы “Эффективное управление финансами в Орлиновском муниципальном округе города Севастополя на 2017-2021 годы”

Контрольно-счетной палатой города Севастополя проведена финансово-экономическая экспертиза проекта муниципальной программы «Эффективное управление финансами в Орлиновском муниципальном округе города Севастополя на 2017-2021 годы» (далее – проект муниципальной программы).

Разработка проекта Программы направлена на реализацию полномочий, предусмотренных Федеральным законом № 131-ФЗ, Законом № 102-ЗС в части организации составления и исполнения местного бюджета, организации и ведения бюджетного учета, нормативного правового регулирования.

Финансовое обеспечение проекта Программы осуществляется за счет средств бюджета ВМО Орлиновский МО.

Объем финансового обеспечения муниципальной программы составит 867,9 тыс. рублей.

Срок реализации муниципальной программы – 2017-2021 годы.

Проект муниципальной программы в основном соответствует нормам действующего законодательства Российской Федерации, нормативным правовым актам, регулирующим сферу деятельности, в которой предполагается реализация муниципальной программы.

Вместе с тем, содержание проекта муниципальной программы не в полной мере соответствует требованиям, установленным постановлением местной администрации Орлиновского муниципального округа города Севастополя от 11.11.2015 № 53-ф «Об утверждении Положения о порядке разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ внутригородского муниципального образования города Севастополя Орлиновский муниципальный округ» (с изменениями) (далее – Порядок разработки муниципальных программ).

Порядок разработки муниципальных программ требует приведения в соответствие с действующим законодательством города Севастополя.

Расчет финансово-экономического обоснования к проекту муниципальной программы не представлен, что не позволяет оценить реалистичность и обоснованность указанных в проекте муниципальной программы объемов финансового обеспечения муниципальной программы, и, как следствие, создает риски недостижения поставленных цели и задач проекта муниципальной программы.

При разработке проекта муниципальной программы разработчиком не приняты во внимание положения пункта 36 Порядка разработки муниципальных программ в части касающейся срока утверждения муниципальных программ.

Результаты проведения экспертизы утверждены постановлением Коллегии Контрольно-счетной палаты города Севастополя от 05.12.2017 № 52 и направлены в адрес разработчика для принятия решения по приведению в соответствие проекта муниципальной программы с требованиями нормативных правовых актов.