- Контрольно-счетная палата города Севастополя - http://ksp-sev.ru -

Информация о результатах финансово-экономической экспертизы Закона города Севастополя от 18.12.2015 года № 19/256 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты города Севастополя»

Финансово-экономическая экспертиза (далее – экспертиза) проекта Закона города Севастополя от 18.12.2015 года № 19/256 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты города Севастополя» (далее проект закона, законопроект) проведена в соответствии со статьями 13, 18 Закона города Севастополя от 10.07.2014 года № 36-ЗС «О Контрольно-счетной палате города Севастополя».

Согласно пояснительной записке законопроект разработан с целью приведения в соответствие отдельных норм Закона города Севастополя от 23.01.2015 № 109-ЗС «О Реестре должностей государственной гражданской службы города Севастополя»[1] [1] и Закона города Севастополя от 03.06.2014 №22-ЗС[2] [2] «О денежном содержании государственных гражданских служащих города Севастополя» с положениями Закона города Севастополя от 26.06.2015 № 159-ЗС «Об Уполномоченном по правам человека в городе Севастополе».

Изменения в Законы города Севастополя от 23.01.2015 № 109-ЗС «О Реестре должностей государственной гражданской службы города Севастополя»[3] [3] и от 03.06.2014 года № 22-ЗС «О денежном содержании государственных гражданских служащих города Севастополя»[4] [4] вносятся в части изменения наименования должности, дополнения перечня должностей в аппарате Уполномоченного по правам человека в городе Севастополе, установления  коэффициентов, применяемых при исчислении должностных окладов, и размеров ежемесячного денежного поощрения государственных гражданских служащих города Севастополя в аппарате Уполномоченного по правам человека в городе Севастополе.

Финансовое обеспечение государственных гражданских служащих города Севастополя в аппарате Уполномоченного по правам человека в городе Севастополе (далее – Аппарат) осуществляется за счет средств бюджета города Севастополя. В случае принятия Законопроекта расходы бюджета города Севастополя на выплаты персоналу Аппарата, в соответствии с расчетом, представленным разработчиком Законопроекта, составят 4 854 017,68 руб. в год.

Предлагаемые Законопроектом изменение должности «Советник Уполномоченного по правам человека в Севастополе» на «Руководитель аппарата Уполномоченного по правам человека в Севастополе» и дополнение ведущей группы категории «специалисты» должностями «Главный специалист-эксперт» и «Главный специалист-бухгалтер» в аппарате Уполномоченного по правам человека в городе Севастополе соответствует положениям ст. 16,17 Закона города Севастополя от 26.06.2015 № 159-ЗС «Об Уполномоченном по правам человека в городе Севастополе».

Вместе с тем, изменение должности «Советника Уполномоченного по правам человека в Севастополе» на «Руководителя аппарата Уполномоченного по правам человека в Севастополе» без изменения категории (на «руководители») не соответствует принципам построения реестра должностей федеральной государственной гражданской службы определенным Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

Рассчитанный разработчиком объем расходов на обеспечение деятельности аппарата Уполномоченного по правам человека в городе Севастополе (годовой фонд оплаты труда работников Аппарата) в размере 4854017,68 руб. не соответствует требованиям Закона города Севастополя от 20.07.2015 №169-ЗС «О некоторых вопросах регулирования оплаты труда лиц, замещающих государственные должности города Севастополя, а также государственных гражданских служащих города Севастополя» с учетом изменений, внесенных Законом города Севастополя от 28.12.2015 № 227-ЗС «О внесении изменений в Закон города Севастополя от 20 июля 2015 года         № 169-ЗС «О некоторых вопросах регулирования оплаты труда лиц, замещающих государственные должности города Севастополя, а также государственных гражданских служащих города Севастополя». Как следствие, указанные расчеты подлежат корректировке.

Результаты проведения финансово-экономической экспертизы Законопроекта рассмотрены на Коллегии Контрольно-счетной палаты города Севастополя, утверждены постановлением Коллегии от 22.01.2016 № 1 и направлены в адрес Законодательного Собрания города Севастополя и Губернатора города Севастополя.


[1] [5] В редакции от 21.07.2015.

[2] [6] В редакции от 21.07.2015.

[3] [7] раздел V Приложения к Закону № 109-ЗС.

[4] [8] раздел V Приложение 2 к Закону №22-ЗС.