- Контрольно-счетная палата города Севастополя - http://ksp-sev.ru -

Результаты финансово-экономической экспертизы законопроекта «О внесении изменений в Закон города Севастополя «О внесении изменений в Закон города Севастополя от 23.01.2015 года № 107-ЗС «Об образовании в городе Севастополе»

На основании пункта 12.7 Плана работы на 2019 год [1] Контрольно-счетной палатой города Севастополя проведена финансово-экономическая экспертиза проекта закона города Севастополя «О внесении изменений в Закон города Севастополя «О внесении изменений в Закон города Севастополя от 23.01.2015 года № 107-ЗС «Об образовании в городе Севастополе» (далее – законопроект) в соответствии со статьями 13, 18 Закона города Севастополя от 10.07.2014 года № 36-ЗС «О Контрольно-счетной палате города Севастополя».

Законопроект представлен в Контрольно-счетную палату города Севастополя разработчиком – Департаментом образования города Севастополя.

Законопроект разработан с целью возможности выплаты компенсации родителям (законным представителям) детей-инвалидов со сложной структурой нарушений, обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях за пределами города Севастополя, если соответствующие образовательные услуги не могут быть предоставлены им в образовательных организациях, расположенных на территории города Севастополя, стоимости проезда ребенка и сопровождающего его лица к месту нахождения указанной образовательной организации и обратно.

По результатам экспертизы установлено.

Представленный законопроект разработан в пределах полномочий субъекта Российской Федерации, при этом не в полной мере соответствует требованиям действующего законодательства Российской Федерации.

В нарушение требований статьи 83 Бюджетного кодекса РФ Законопроект, предусматривающий увеличение расходных обязательств, не содержит нормы, определяющие источники их исполнения.

Объем бюджетных ассигнований, необходимый для компенсации стоимости проезда ребенка-инвалида и сопровождающего его лица к месту нахождения образовательной организации и обратно на 2019 год, определенный разработчиком, не является обоснованным, а, следовательно, достоверным, что противоречит принципу достоверности бюджета (статья 37 Бюджетного кодекса РФ), предусматривающего реалистичность расчета доходов и расходов бюджета.

Объемы средств бюджета города Севастополя, необходимые для обеспечения компенсации на 2020, 2021 год разработчиком не определены.

Законопроект требует дополнительного финансово-экономического обоснования.

Результаты проведения финансово-экономической экспертизы Законопроекта рассмотрены на Коллегии Контрольно-счетной палаты города Севастополя, утверждены постановлением Коллегии от 30 января 2019 года № 3, направлены в адрес разработчика.

По результатам рассмотрения заключения на законопроект Департаментом образования города Севастополя выявленные недостатки устранены при повторном направлении законопроекта [2] для проведения финансово-экономической экспертизы.