Контрольно-счетной палатой города Севастополя на основании пункта 12.1 Плана работы на 2019 год проведена финансово-экономическая экспертиза проекта Закона города Севастополя «О внесении изменений в Закон города Севастополя «О бюджете города Севастополя на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов» (законопроект № 19/676) (далее – законопроект).

Законопроектом предусмотрено уточнение основных характеристик бюджета на 2019–2021 годы, в том числе:

 по 2019 году:

– увеличение налоговых и неналоговых доходов на 2 079 429,1 тыс. рублей;

– увеличение объемов целевых трансфертов из федерального бюджета на сумму 2 205 590,4 тыс. рублей. При этом, общий объем доходов при утверждении Законопроекта составит в целом 50 520 443,8 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 33 429 777,9 тыс. рублей;

– увеличение общего объема расходов бюджета на сумму 6 586 403,6 тыс. рублей. Общий объем расходов составит в целом 56 635 456,4 тыс. руб.;

– дефицит бюджета увеличен на 2 301 384,1 тыс. рублей и составит 6 115 012,6 тыс. рублей.

При этом разработчиком в законопроекте не устранены замечания Контрольно-счетной палаты города Севастополя в части корректировки источников финансирования дефицита бюджета города Севастополя (средства от продажи акций и иных форм участия в капитале, включенных в отсутствие правовых оснований – закон города Севастополя «Об утверждении Прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества города Севастополя на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» отсутствует.

 по 2020 году:

– увеличение объемов целевых трансфертов из федерального бюджета на сумму 1 408 999,2 тыс. рублей. При этом, общий объем доходов при утверждении Законопроекта составит в целом 56 883 411,8 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 40 736 232,6 тыс. рублей;

– увеличение общего объема расходов бюджета на сумму 1 408 999,2 тыс. рублей. Общий объем расходов составит в целом 58 423 932,2 тыс. руб.;

– утвержденный объем дефицита бюджета не предлагается к изменению и составит 1 540 520,4 тыс. рублей.

 по 2021 году:

– увеличение объемов целевых трансфертов из федерального бюджета на сумму 9 439,4 тыс. рублей. При этом, общий объем доходов при утверждении Законопроекта составит в целом 35 805 404,3 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 19 417 727,0 тыс. рублей;

– увеличение общего объема расходов бюджета на сумму 9 439,4 тыс. рублей. Общий объем расходов составит в целом 38 841 255,6 тыс. руб.;

– утвержденный объем дефицита бюджета не предлагается к изменению и составит 3 035 851,3 тыс. рублей.

Экспертизой установлено планирование не обоснованных в нарушение требований бюджетного законодательства (неподтвержденных соответствующими обоснованиями (расчетами), иными документами) бюджетных ассигнований в объеме 52 171,2 тыс. руб., не имеющие правовых оснований расходы на 2019 год в общем объеме 184 142,9 тыс. руб.,
на 2020 год – 242 150,0 тыс. руб., а также объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидии в целях финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), запланированный в нарушение установленного порядка планирования или бюджетного законодательства в размере 46 178,0 тыс. руб., что создает риски незаконного использования бюджетных средств, их неэффективного использования и соответственно недостижения ожидаемых результатов.

Результаты проведения экспертизы утверждены постановлением Коллегии Контрольно-счетной палаты города Севастополя от 28.06.2019 № 23 и направлены в адрес Законодательного Собрания города Севастополя, Губернатора города Севастополя и Департамента финансов города Севастополя. Разработчику предложено доработать законопроект с учетом замечаний, изложенных в заключении.

Версия сайта для слабовидящих