Контрольно-счетной палатой города Севастополя проведена финансово-экономическая экспертиза проекта Закона «Об Уполномоченном по защите прав предпринимателей в городе Севастополе».
Предлагаемое Законопроектом учреждение должности Уполномоченного по защите прав предпринимателей в городе Севастополе, являющейся государственной должностью города Севастополя, и аппарата Уполномоченного, соответствует положениям Федерального закона от 07.05.2013 № 78-ФЗ «Об уполномоченных по защите прав предпринимателей в Российской Федерации» и Федерального закона от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации».
Реестр должностей государственной гражданской службы города Севастополя, утвержденный Законом города Севастополя от 23.01.2015 № 109-ЗС «О реестре должностей государственной гражданской службы города Севастополя» (далее – Закон – 109-ЗС), содержит раздел VII «Перечень должностей государственной гражданской службы города Севастополя в аппарате Уполномоченного по защите прав предпринимателей в городе Севастополе», который включает в себя следующие должности: советник Уполномоченного по защите прав предпринимателей в городе Севастополе; помощник Уполномоченного по защите прав предпринимателей в городе Севастополе; консультант; главный специалист; ведущий специалист; специалист 1-го разряда.
Принятие Законопроекта потребует выделения средств из бюджета города Севастополя на материально техническое обеспечение деятельности Уполномоченного по защите прав предпринимателей в городе Севастополе и Аппарата Уполномоченного по защите прав предпринимателей в городе Севастополе в объеме 9 474,7 тыс. рублей, что предусмотрено Законом города Севастополя от 29.12.2015 № 228-ЗС «О бюджете города Севастополя на 2016 год».
К экспертизе не представлена информация о предполагаемых изменениях в раздел VII «Перечень должностей государственной гражданской службы города Севастополя в аппарате Уполномоченного по защите прав предпринимателей в городе Севастополе» Закона №109-ЗС, о предполагаемой штатной численности сотрудников аппарата Уполномоченного, об объемах бюджетных ассигнований на оплату труда и приобретение товаров, работ и услуг для обеспечения деятельности Уполномоченного и его аппарата, не указан временной период, на который определены бюджетные ассигнования в объеме 9 474,7 тыс. рублей.
В текстовой части Законопроекта установлены дублирования отдельных положений. Так, пункт 1 статьи 12 проекта Закона, устанавливающий порядок финансирования деятельности Уполномоченного за счет средств бюджета города Севастополя, дублирует положения пункта 9 статьи 10; пункт 2 статьи 12, устанавливающий, что, имущество, необходимое Уполномоченному и его Аппарату для осуществления деятельности, закрепляется на праве оперативного управления и является собственностью города Севастополя, дублирует положения пункта 13 статьи 10 Законопроекта.
Результаты проведения финансово-экономической экспертизы Законопроекта рассмотрены на Коллегии Контрольно-счетной палаты города Севастополя, утверждены постановлением Коллегии от 15.08.2016 № 36 и направлены в адрес разработчика.