Опросный лист для исследования вопроса удовлетворенности населения доступностью и качеством медицинской помощи, оказываемой детскому населению в городе Севастополе

Результаты Вашего голосования являются анонимными.

В случае необходимости сообщения дополнительной информации по предмету исследования просим направлять обращения на адрес электронной почты ksp@ksp-sev.ru для рассмотрения в соответствии с действующим законодательством.

1. Укажите какое учреждение Вы оцениваете

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

2. Укажите возраст ребенка, которому оказывалась медицинская помощь

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

3. Если бы у Вас был выбор, обратились бы Вы в учреждение, где проходил лечение Ваш ребенок, снова (учитывая опыт лечения в нем)

Загрузка ... Загрузка ...

4. Оцените результат лечения Вашего ребенка

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

5. Оцените качество лечения (предоставляемых медицинских услуг) в учреждении

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

6. Если Вас чем-то не устраивает качество оказываемых медицинских услуг детям, что является основной причиной? (отметьте все, что Вас не устраивает))

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

7. Санитарно-гигиенические условия в медицинском учреждении (чистота, исправность сантехники):

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

8. Комфортность пребывания в медицинском учреждении во время лечения (удобство, чистота, достаточная площадь (свобода пространства), отопление, освещение, наличие необходимой мебели):

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

9.Удовлетворены ли Вы материально-техническим оснащением (наличием аппаратуры диагностической, лабораторной диагностики)

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

10. Удовлетворены ли Вы организацией работы учреждения (наличие или отсутствие очередей к врачам, доступностью к врачам специалистам, на лабораторные и инструментальные исследования):

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

11. Как Вы считаете, насколько доступны врачи узких специальностей?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

12. Если Вы с ребенком были у врача узкого профиля, то ответьте, Вы обратились к нему:

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

13. Если Вы с ребенком были у врача узкого профиля, то скажите, как долго Вам пришлось ожидать планового приема?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

14. Был ли в медицинском учреждении врач с необходимой специальностью?

Загрузка ... Загрузка ...

15. Можно ли выбрать лечащего врача по желанию пациента?

Загрузка ... Загрузка ...

16. Доступность получения диагностического обследования:

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

17. Доступность получения физиотерапевтического и других видов реабилитационного лечения (в том числе массаж, ЛФК):

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

18. Сталкивались ли Вы с навязыванием платных услуг?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

19. Сталкивались ли Вы с нелегальными доплатами и материальным стимулированием персонала медцинского учреждения?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

20. Приходилось ли Вам использовать личные денежные средства при лечении и обследовании?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

21. Какой способ для записи на прием к врачу Вы использовали?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

22. Какой способ для записи к врачу оказался недоступен либо малоэффективен (пришлось совершить множество попыток, желаемый результат недостигнут, все равно пришлось стоять в очереди и т.п.)

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

23. При формировании Вашей заявки на прием к врачу, ближайшая дата приема была предложена:

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

24. Оцените доступность получения диагностического обследования (лабораторные анализы, УЗИ, эндоскопические исследования, ЭКГ и др.))

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

25. Оцените доступность получения направления на консультацию и лечение в специализированные медицинские учреждения, оказывающие в том числе высокотехнологичную медицинскую помощь:

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

26. Оцените сохранность амбулаторных карт и результатов лабораторных и диагностических исследований (полнота внесения записей в электронные карты):

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

27. Оцените культуру обслуживания (вежливость, доброжелательность и внимание к Вашим просьбам, просьбам Вашего ребенка со стороны медицинского персонала

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

28. Оцените возможность обращения к администрации учреждения при возникновении жалоб (наличие графика приема руководства, книги жалоб и предложений)

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

29. Объем информирования и доходчивость разъяснений, рекомендаций и назначений доктора:

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

30. Заинтересованность медицинского персонала в результатах лечения пациента:

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

31. Сколько Времени Вам пришлось потратить, чтобы добраться от дома до медицинского учреждения?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

32. Сколько времени Вам пришлось потратить, чтобы попасть на прием к врачу?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

33. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для оказания медицинской помощи детям своих знакомых?

Загрузка ... Загрузка ...

СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ !

Версия сайта для слабовидящих