1. Ваш возраст (лет)

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

 

2. К какой социальной категории Вы относитесь?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

 

3. Какое учреждение здравоохранения Вы оцениваете?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

 

4. В каких условиях оказывалась медицинская помощь?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

 

5. Оцените комфортность пребывания в учреждении во время лечения (состояние здания, удобство, чистота, достаточность площади, отопления, освещения, наличие необходимой мебели)

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

 

6. Санитарно-гигиенические условия в медицинском учреждении (чистота, исправность сантехники):

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

 

7. Сколько времени Вам пришлось потратить, чтобы добраться от дома до медицинского учреждения?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

 

8. Сколько времени Вам пришлось потратить, чтобы записаться на прием к врачу-специалисту?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

 

9. Сколько времени Вы ожидали приема врача-специалиста с момента записи?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

 

10. Сколько времени Вам пришлось потратить, чтобы попасть на прием к врачу?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

 

11. Удовлетворены ли Вы материально-техническим оснащением (наличие диагностической аппаратуры, лабораторной диагностики)?)

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

 

12. Оцените доступность лабораторный исследований в учреждении:

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

 

13. Оцените доступность компьютерной томографии в учреждении:

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

 

14. Оцените доступность магнитно-резонансной томографии:

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

 

15. Удовлетворены ли Вы организацией работы учреждения (наличие или отсутствие очередей к врачам, доступностью к врачам-специалистам, на лабораторные или инструментальные исследования)?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

 

16. Если бы у Вас был выбор обратились бы Вы в учреждение, где проходили лечение (учитывая опыт лечения в нем)?

Загрузка ... Загрузка ...

 

17. Оцените результат Вашего лечения:

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

 

18. Оцените качество предоставляемых медицинских услуг в учреждении:

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

 

19. Если Вас в чем-то не устраивает качество оказываемых услуг, что является основной причиной? (отметьте все, что Вас не устраивает )

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

 

20. Как Вы считаете, насколько доступны врачи узких специальностей?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

 

21. Если Вы были у врача узкого профиля, то поясните, обратились ли Вы к нему:

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

 

22. Если Вы были у врача узкого профиля, то поясните, как долго Вам пришлось ожидать планового приема?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

 

23. Был ли в медицинском учреждении врач с необходимой специальностью?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

 

24. Был ли в поликлинике медицинского учреждения врач-кардиолог?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

 

25. Возможен выбор лечащего врача по желанию?

Загрузка ... Загрузка ...

 

26. Доступность получения диагностического обследования:

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

 

27. Доступность получения физотерапевтического и других видов реабилитационного лечения (массаж, ЛФК):

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

 

28. Оцените обеспеченность лекарственными средствами:

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

 

29. Оцените доступность льготного лекарственного обеспечения:

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

 

30. Сталкивались ли Вы с навязыванием платных услуг?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

 

31. Сталкивались ли Вы с нелегальными доплатами и материальным стимулированием персонала медицинского учреждения?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

 

32. Приходилось ли Вам использовать личные денежные средства при лечении или обследовании?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

 

33. Доступность получения диагностического обследования (лабораторные анализы, УЗИ, эндоскопическое исследование, ЭКГ и другие):

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

 

34. Доступность получения направления на консультацию и лечение в специализированные (регионального уровня) или высокотехнологичные (федерального уровня) медицинские учреждения:

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

 

35. Культура обслуживания, вежливость, доброжелательность и внимание к Вашим просьбам медицинского персонала:

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

 

36. Возможность обращения к администрации учреждения при возникновении жалоб (наличие графика приема по личным вопросам у руководителя медицинского учреждения и его заместителей):

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

 

37. Объем информирования и доходчивость разъяснений, рекомендаций и назначений врача:

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

 

38. Заинтересованность медицинского персонала в результатах лечения пациентов:

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

 

39. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для оказания медицинской помощи своим знакомым?

Загрузка ... Загрузка ...