Версия для печати Версия для печати

На основании пункта 2 Плана работы на 2018 год Контрольно-счетной палатой города Севастополя совместно со Счетной палатой Российской Федерации проведено экспертно-аналитического мероприятия «Анализ использования субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, выделенных в 2016 – 2017 годах».

По результатам экспертно-аналитического мероприятия установлено.

Законом города Севастополя от 29.12.2015 № 228-ЗС «О бюджете города Севастополя на 2016 год» предусмотрена субвенция из федерального бюджета на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, в объеме 1104,3 тыс. руб., главным распорядителем бюджетных средств определен Департамент аппарата Губернатора и Правительства Севастополя.

В 2016 году средства субвенции на осуществление первичного воинского учета в объеме 1104,3 тыс. руб. не использованы в связи с отсутствием правовых оснований.

Так, статьей 8 Федерального закона от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» определено, что полномочия Российской Федерации на осуществление воинского учета на территориях, на которых отсутствуют структурные подразделения военных комиссариатов, передаются соответствующим органам местного самоуправления поселений и органам местного самоуправления городских округов.

При этом, в соответствии с Законом города Севастополя от 03.06.2014 № 17-ЗС «Об установлении границ и статусе муниципальных образований в городе Севастополе» в городе Севастополе установлен статус муниципального образования – внутригородское муниципальное образование и образовано 10 ВМО.

Полномочия внутригородских муниципальных образований определены Законом города Севастополя от 30.12.2014 № 102-ЗС «О местном самоуправлении в городе Севастополе». Перечень вопросов местного значения и полномочий органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований города Севастополя не содержат полномочий по ведению первичного воинского учета.

При этом, Департамент финансов города Севастополя, иные исполнительные органы государственной власти города Севастополя в Министерство финансов Российской Федерации, Министерство обороны Российской Федерации с целью эффективного использования бюджетных средств по вопросу перераспределения бюджетных ассигнований, утвержденных в федеральном бюджете на предоставление субвенции бюджету города Севастополя на осуществление воинского учета, не обращались.

Материалы экспертно-аналитического мероприятия использованы Счетной палатой Российской Федерации при подготовке отчета о результатах проведения совместного экспертно-аналитического мероприятия.

Результаты экспертно-аналитического мероприятия «Анализ использования субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, выделенных в 2016 – 2017 годах».