Контрольно-счетная палата города Севастополя состоит из Председателя, заместителя Председателя, двух аудиторов и аппарата Контрольно-счетной палаты.

Аппарат Контрольно-счетной палаты города Севастополя состоит из инспекторов и иных работников Контрольно-счетной палаты.

На основании Постановления Коллегии Контрольно-счетной палаты города Севастополя от 29.01.2016 года № 2 по функциональным признакам, аппарат разделен на четыре структурных подразделения:

1. Экспертно-аналитический отдел, в задачи которого входит:

– организация и осуществление финансового контроля за формированием и исполнением бюджета города Севастополя и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов города Севастополя;
– организация и проведение оперативного контроля за своевременным исполнением доходных и расходных статей бюджета города Севастополя, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов города Севастополя по объемам, структуре и целевому назначению и представление такой информации в Законодательное Собрание города Севастополя и Губернатору города Севастополя;
– экспертиза проектов законов о бюджете города Севастополя, о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов города Севастополя, а также проектов законов о внесении изменений в законы о бюджете города Севастополя и о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов города Севастополя;
– оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета города Севастополя, а также оценка законности предоставления государственных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета города Севастополя и имущества, находящегося в государственной собственности города Севастополя;
– финансово-экономическая экспертиза проектов законов города Севастополя и нормативных правовых актов органов государственной власти города Севастополя (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств города Севастополя, а также проектов государственных программ города Севастополя;
– анализ бюджетного процесса в городе Севастополе, подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
– подготовка информации о результатах проведенных экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Законодательное Собрание города Севастополя и Губернатору города Севастополя;
– иные задачи в сфере внешнего государственного финансового контроля, установленные законодательством Российской Федерации и законодательством города Севастополя.

2. Контрольно-ревизионный отдел, в задачи которого входит:

– организация и непосредственное проведение мероприятий внешнего государственного финансового контроля в пределах компетенции КСП г. Севастополя в соответствии с планами работы КСП г. Севастополя, решениями ее Коллегии, Регламентом и Стандартами КСП г. Севастополя;
– планирование деятельности отдела с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводимых КСП г. Севастополя, а также с учетом поручений Законодательного Собрания города Севастополя, предложений и запросов Губернатора города Севастополя, запросов комитетов и комиссий Законодательного Собрания города Севастополя, депутатов Законодательного Собрания города Севастополя, органов государственной власти города Севастополя и другими обращениями, если они не противоречат законодательству Российской Федерации.

3. Отдел бухгалтерского учета и финансового обеспечения, в задачи которого входит:

– осуществление государственной учетной политики КСП г. Севастополя в соответствии с Федеральным законом от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»;
– организация и ведение бухгалтерского (бюджетного), налогового, статистического учета и отчетности финансовой и хозяйственной деятельности в КСП г. Севастополя в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации;
– формирование, утверждение и исполнение сметы расходов КСП г. Севастополя, контроля за исполнением сметы;
– формирование полной и достоверной информации о хозяйственных процессах и результатах деятельности КСП г. Севастополя;
– обеспечение материально-технической базы, оплаты труда работникам КСП г. Севастополя, контроль за содержанием и использованием имущества, находящегося в собственности КСП г. Севастополя;
– формирование достоверной бухгалтерской (бюджетной), налоговой, статистической отчетности и своевременная сдача ее в установленные сроки соответствующим органам;
– предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности и выявление внутрихозяйственных резервов финансового обеспечения;
– обеспечение сохранности бухгалтерских документов, оформление и передача в установленном порядке в архив;
– осуществление закупок товаров, работ и услуг, включая исполнение каждого контракта, и исполнение полномочий, определенных, в соответствии с реализацией Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

4. Отдел юридического и информатизационного обеспечения, в задачи которого входит:

– правовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты города Севастополя;
– кадровое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты города Севастополя;
– документационное обеспечение управления Контрольно-счетной палаты города Севастополя;
– осуществление информационно-технической поддержки деятельности Контрольно-счетной палаты города Севастополя.
Экспертно-аналитический отдел и контрольно-ревизионный отдел непосредственно осуществляет полномочия Контрольно-счетной палаты города Севастополя по внешнему государственному финансовому контролю.