Контрольно-счетной палатой города Севастополя  в соответствии с пунктом 12.2 Плана работы Контрольно-счетной палаты города Севастополя на 2019 год проведена финансово-экономическая экспертиза проекта Закона города Севастополя «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» (далее – законопроект).

Предлагаемый проектом закона бюджет ТФОМС на 2020 год  и плановый период 2021 и 2022 годов сформирован в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период и содержит основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов, общий объем расходов бюджета. Бюджет ТФОМС на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов сбалансирован по доходам и расходам.

Предлагаемые законопроектом характеристики предусматривают ежегодный рост доходов: в 2020 году на 10,9 % к объему доходов 2019 года, в 2021 году на 6,0% выше планируемых доходов на 2020 год, в 2022 году на 5,4 % выше планируемых доходов на 2021 год.

Прогнозируемый объем расходов бюджета Фонда на 2020 год превышает уровень расходов в 2019 году на 10,5 %, на 2021 год превышает уровень планируемых расходов в 2020 году на 6,0 %, на 2022 год превышает уровень планируемых расходов в 2021 году на 5,4 %.

Процедура представления проекта закона города Севастополя «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя на 2020 год и на плановый период 2021  и 2022 годов» в Законодательное Собрание города Севастополя, в части соблюдения сроков предоставления, соответствует требованиям Закона  о бюджетном процессе.

Доходная часть бюджета Фонда сформирована за счет прогнозируемых поступлений по двум группам доходов: «Налоговые и неналоговые доходы» и «Безвозмездные поступления», что соответствует видам доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов и составу бюджета территориального фонда, установленных статьей 146 Бюджетного кодекса РФ и Федеральным законом от 29.11.2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации».

Доходная часть бюджета ТФОМС на 99,9 % формируется за счет межбюджетных трансфертов из бюджетов ФФОМС и трансфертов от территориальных фондов ОМС иных субъектов (межтерриториальные расчеты), что обусловлено законодательно установленными полномочиями Фонда и обеспечивает прогнозирование доходов в целом с ростом на 10,9 % к уровню 2019 года.

Формирование расходной части бюджета Фонда отвечает требованиям статьи 147 Бюджетного кодекса Российской Федерации и предусматривает распределение бюджетных ассигнований по двум разделам бюджетной классификации расходов: «Общегосударственные вопросы» на выполнение управленческих функций ТФОМС и «Здравоохранение» на финансовое обеспечение реализации территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в городе Севастополе, включающая в себя территориальную программу обязательного медицинского страхования в городе Севастополе.

Контрольно-счетной палатой города Севастополя по результатам экспертизы проекта бюджета ТФОМС на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, проведенной в соответствии с установленными нормами статьи 157 Бюджетного кодекса РФ бюджетными полномочиями, подтверждается соблюдение требований бюджетного законодательства, предъявляемых к процедуре формирования законопроекта, а также соответствие принимаемых бюджетных обязательств целям и задачам социально-экономической и бюджетной политики.

Результаты проведения экспертизы утверждены постановлением Коллегии Контрольно-счетной палаты города Севастополя от 22.10.2019 № 49 и направлены в адрес Законодательного Собрания города Севастополя и Губернатора города Севастополя.

Версия сайта для слабовидящих