Контрольно-счетной палатой города Севастополя проведена финансово-экономическая экспертиза проекта постановления местной администрации внутригородского муниципального образования города Севастополя Балаклавского муниципального округа «Об утверждении муниципальной программы «Благоустройство территории внутригородского муниципального образования города Севастополя Балаклавский муниципальный округ» на 2017 год (далее – проект Программы).

Реализация программы направлена на формирование и обеспечение среды, комфортной и благоприятной для проживания населения, в соответствии с отдельными государственными полномочиями, переданными субъектом Российской Федерации – городом Севастополь, для их осуществления органами местного самоуправления в соответствии с Законом города Севастополя от 29.12.2016 № 314-ЗС «О наделении органов местного самоуправления в городе Севастополе отдельными государственными полномочиями города Севастополя».

Постановлением Правительства Севастополя от 16.03.2017 № 208-ПП утверждены порядок предоставления и расходования субвенций из бюджета города Севастополя бюджетам внутригородских муниципальных образований города Севастополя для реализации отдельных государственных полномочий по выполнению мероприятий в сфере благоустройства.

Экспертизой установлены несоблюдение отдельных положений постановления местной администрации ВМО Балаклавский МО от 14.09.2015 № 17/МА «Об утверждении Положения о порядке разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ внутригородского муниципального образования города Севастополя Балаклавский муниципальный округ» в части отсутствия в проекте Программы  приложения «Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов муниципальной программы по источникам финансирования».

В прогнозе социально-экономического развития внутригородского муниципального образования города Севастополя Балаклавский муниципальный округ на 2017 – 2019 гг. благоустройство территории не определено в качестве приоритетного.

В нарушение пункта 21 раздела 2 Положения № 17/МА при описании основных ожидаемых конечных результатов реализации программы разработчиком не приведена развернутая характеристика планируемых изменений (конечных результатов) в сфере ее реализации, отсутствует обоснования изменения состояния сферы реализации программы (положительные и отрицательные внешние эффекты в сопряженных сферах).

Система целевых показателей (индикаторов) реализации проекта Программы, включающая в себя 9 индикаторов, и их значения, предложенные разработчиком, не обеспечивают возможность проверки и подтверждения достижения цели проекта Программы.

Отсутствие информации о текущем состоянии сферы реализации муниципальной программы, оценки состояния объектов благоустройства, перечня объектов, подлежащих демонтажу, ремонту или совершенствованию, четкой системы целевых показателей, обеспечивающей возможность проверки и подтверждения достижения цели проекта Программы, создают риски не достижения ожидаемых результатов от ее реализации.

Результаты проведения экспертизы утверждены постановлением Коллегии Контрольно-счетной палаты города Севастополя от 31.03.2017 № 14 и направлены в адрес разработчика.

Версия сайта для слабовидящих