Контрольно-счетной палатой города Севастополя проведена финансово-экономическая экспертиза проекта постановления местной администрации внутригородского муниципального образования города Севастополя Гагаринского муниципального округа «Об утверждении муниципальной программы «Благоустройство территории внутригородского муниципального образования города Севастополя Гагаринский муниципальный округ» на 2017 год (далее – проект постановления).

Реализация муниципальной программы направлена на формирование комфортной и благоприятной среды для проживания населения, в соответствии с отдельными государственными полномочиями, переданными субъектом Российской Федерации – городом Севастополь, для их осуществления органами местного самоуправления в соответствии с Законом города Севастополя от 29.12.2016 № 314-ЗС «О наделении органов местного самоуправления в городе Севастополе отдельными государственными полномочиями города Севастополя».

Постановлением Правительства Севастополя от 16.03.2017 № 208-ПП утверждены порядок предоставления и расходования субвенций из бюджета города Севастополя бюджетам внутригородских муниципальных образований города Севастополя для реализации отдельных государственных полномочий по выполнению мероприятий в сфере благоустройства.

Содержание и структура проекта постановления не в полной мере соответствуют требованиям, установленным постановлением местной администрации внутригородского муниципального образования города Севастополя Гагаринский муниципальный округ от 14.06.2016 № 32- ПМА «Об утверждении Положения о порядке разработки, реализации и оценке эффективности муниципальных программ внутригородского муниципального образования города Севастополя Гагаринский муниципальный округ», а именно:

– в прогнозе социально-экономического развития внутригородского муниципального образования города Севастополя Гагаринский муниципальный округ на 2017 – 2019 гг. благоустройство территории не определено в качестве приоритетного.

– формулировки целевых показателей (индикаторов) проекта муниципальной программы не обеспечивают возможность проверки и подтверждения их достижения. При описании основных ожидаемых конечных результатов реализации программы разработчиком не приведена развернутая характеристика планируемых изменений (конечных результатов) в сфере ее реализации, отсутствуют обоснования изменения состояния сферы реализации программы (положительные и отрицательные внешние эффекты в сопряженных сферах);

– отсутствие информации о текущем состоянии сферы реализации муниципальной программы, оценки состояния объектов благоустройства, перечня объектов, подлежащих демонтажу, ремонту или совершенствованию, четкой системы целевых показателей, обеспечивающей возможность проверки и подтверждения достижения цели проекта постановления, создают риски не достижения ожидаемых результатов от его реализации.

Результаты проведения экспертизы утверждены постановлением Коллегии Контрольно-счетной палаты города Севастополя от 10.04.2017 № 15 и направлены в адрес разработчика для принятия решения по приведению в соответствие проекта постановления с требованиями нормативных правовых актов.

Версия сайта для слабовидящих