Контрольно-счетной палатой города Севастополя на основании пункта 17.3 Плана работы Контрольно-счетной палаты города Севастополя на 2023 год проведена финансово-экономическая экспертиза проекта решения Совета Терновского муниципального округа города Севастополя «О внесении изменений в решение Совета Терновского муниципального округа от 30.12.2022 № 81 «О бюджете внутригородского муниципального образования города Севастополя Терновский муниципальный округ на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов» (далее – проект решения).

Проектом решения планируется увеличение доходов бюджета ВМО Терновский МО по КБК 970 2 02 30024 03 0000 150 «Субвенции бюджетам внутригородских муниципальных образований городов федерального значения на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации.

Проектом решения планируется увеличение расходов бюджета ВМО Терновский МО по КБК:

  • 970 0104 60 0 00 00000 «Благоустройство территории внутригородского муниципального образования»;
  • 970 0503 60 0 00 00000 «Благоустройство территории внутригородского муниципального образования»;
  • 970 0107 76 0 00 00000 «Обеспечение проведения референдумов во внутригородском муниципальном образовании»;
  • 970 0113 79 Б 00 71010 «Уплата членских взносов на осуществление деятельности Ассоциации «Совет муниципальных образований города Севастополя».

Вместе с тем, проектом решения о внесении изменений в решение о бюджете планируется перераспределение непрограммных направлений расходов с КБК 970 0102 71 0 00 00000 «Функционирование высшего должностного лица муниципального образования» на КБК 970 0104 73 0 00 00000 «Функционирование исполнительно-распорядительного органа внутригородского муниципального образования (местной администрации)».

Внесение изменений в решение о бюджете по муниципальной программе «Благоустройство территории внутригородского муниципального образования» обусловлено приведением в соответствие с Приказом Департамента городского хозяйства города Севастополя от 30.12.2022 № 439-ОД «Об утверждении распределения субвенции из бюджета города Севастополя бюджетам внутригородских муниципальных образований города Севастополя на осуществление отдельных государственных полномочий
в сфере благоустройства на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов». Плановый размер дефицита составит 689,9 тыс. рублей. Согласно абзацу 3 пункта 3 статьи 92.1 БК РФ в случае утверждения муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета поступлений от снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета дефицит местного бюджета может превысить ограничения в пределах суммы указанных поступлений и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета.

К экспертизе представлены финансово-экономические обоснования, подтверждающие реалистичность расчетов планируемого перераспределения бюджетных ассигнований, что соответствует принципу достоверности бюджета в части реалистичности расчета расходов, установленному статьей 37 БК РФ.

Проект решения разработан в пределах полномочий ВМО Терновский МО с соблюдением норм действующего законодательства Российской Федерации, финансово-экономически обоснован. Результаты проведения экспертизы утверждены постановлением Коллегии Контрольно-счетной палаты города Севастополя от 12.05.2023 № 46 и направлены в адрес разработчика.

Версия сайта для слабовидящих