Контрольно-счетной палатой города Севастополя на основании пункта 17.3 Плана работы Контрольно-счетной палаты города Севастополя на 2023 год проведена финансово-экономическая экспертиза проекта решения Совета Гагаринского муниципального округа «О внесении изменений в решение Совета Гагаринского муниципального округа от 28.12.2022 № 108 «О бюджете внутригородского муниципального образования города Севастополя Гагаринский муниципальный округ на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов» (далее – проект решения).

Проектом решения о внесении изменений в решение о бюджете предусматривается внесение изменений в решение о бюджете в части изменения показателей бюджета по доходам, расходам, дефициту местного бюджета на 2023 год.

Изменение показателей по доходам согласно пояснительной записке связано с изменением ожидаемого исполнения по налоговым и неналоговым доходам местного бюджета, а также в связи с предоставлением субвенции из бюджета города Севастополя бюджету Гагаринского муниципального округа для реализации отдельных государственных полномочий города Севастополя в сфере благоустройства.

Проектом решения о внесении изменений в решение о бюджете запланировано увеличение средств бюджета в объеме 4 023,0 тыс. рублей по муниципальной программе «Развитие благоустройства на территории внутригородского муниципального образования города Севастополя Гагаринский муниципальный округ на 2022-2026 годы» за счет средств субвенции из бюджета города Севастополя бюджетам внутригородских муниципальных образований города Севастополя на осуществление отдельных государственных полномочий в сфере благоустройства на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов и изменения остатка средств на счетах по учету средств бюджета.

Предлагаемые к изменению проектом решения показатели местного бюджета соответствуют приказу Департамента городского хозяйства города Севастополя от 30.12.2022 № 439-ОД «Об утверждении распределения субвенции из бюджета города Севастополя бюджетам внутригородских муниципальных образований города Севастополя на осуществление отдельных государственных полномочий в сфере благоустройства на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов» с учетом внесенных изменений.

Перераспределение по непрограммным направлениям расходов обусловлены необходимостью осуществления расходов по общегосударственным вопросам в части обеспечения деятельности местной администрации и Совета.

В связи с уменьшением планируемых налоговых доходов и увеличением расходов местного бюджета по программным направлениям расходов образуется дефицит в размере 1 970,0 тыс. рублей, источник финансирования дефицита местного бюджета – изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета..

Предусмотренный проектом решения объем дефицита местного бюджета не превышает ограничений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 БК РФ.

К экспертизе представлены финансово-экономические обоснования, подтверждающие реалистичность расчетов планируемого перераспределения бюджетных ассигнований, что соответствует принципу достоверности бюджета в части реалистичности расчета расходов, установленному статьей 37 БК РФ.

Проект решения разработан в пределах полномочий ВМО Гагаринский МО с соблюдением норм действующего законодательства Российской Федерации, финансово-экономически обоснован.

Результаты проведения экспертизы утверждены постановлением Коллегии Контрольно-счетной палаты города Севастополя от 19.10.2023 № 110 и направлены в адрес разработчика.

Версия сайта для слабовидящих