В соответствии с Планом работы Контрольно-счетной палаты города Севастополя (далее – КСП города Севастополя) на 2019 год на основании соглашений о передаче КСП города Севастополя полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля проведен анализ (мониторинг) исполнения бюджетов 10 внутригородских муниципальных образований города Севастополя (далее – ВМО) за 1 полугодие 2019 года.

Анализ (мониторинг) исполнения бюджетов ВМО включал анализ структуры исполненных доходов и расходов бюджетов ВМО за 1 полугодие 2019 года, сравнительный анализ использования бюджетных средств ВМО с аналогичным периодом прошлого года.

Исполнение по доходам за 1 полугодие 2019 года составило 167 391,8 тыс. рублей или 50,7 % от бюджетных назначений, установленных кассовыми планами ВМО на 1 полугодие 2019 года. Наименьший процент исполнения доходов бюджета установлен по Верхнесадовскому муниципальному округу – 28,6%, что обусловлено низким размером поступления субвенции бюджету Верхнесадовского муниципального округа на выполнение переданных полномочий города Севастополя – в размере 3 128,7 тыс. рублей или 13,41% от утвержденных бюджетных назначений.

Исполнение по расходам за 1 полугодие 2019 года составило 163 735,6 тыс. руб. или 49,2 % от бюджетных назначений, установленных кассовыми планами ВМО, в том числе «программным» – 116 440,1 тыс. руб. или 42,1 % от бюджетных назначений, установленных кассовыми планами ВМО на «программные» расходы. Наименьший процент исполнения установлен по ВМО Верхнесадовский муниципальный округ – 28,2 % от установленных бюджетных назначений кассового плана по расходам
за 1 полугодие 2019 года.

Контрольно-счетной палатой города Севастополя установлено, что использование бюджетных средств за 1 полугодие 2019 года, направленных на реализацию муниципальных программ, находится на низком уровне (низкие средние показатели исполнения по доходам и расходам, не превышающие 50 % бюджетных назначений и допускающих существенные отклонения от кассовых планов в ряде случаев), что создает риски их неэффективного использования и, соответственно, недостижения целей программных мероприятий, задач, решаемых финансированием непрограммных мероприятий.

Информация по результатам проведения экспертно-аналитического мероприятия направлены в адрес Глав внутригородских муниципальных образований, Законодательного Собрания города Севастополя, Губернатора города Севастополя.

Версия сайта для слабовидящих