Контрольно-счетной палатой города Севастополя проведена финансово-экономическая экспертиза проекта постановления местной администрации внутригородского муниципального образования города Севастополя – Верхнесадовский муниципальный округ «О внесении изменений в постановление местной администрации Верхнесадовского муниципального округа от 15 марта 2017 года №22/2017 «Об утверждении муниципальной Программы «Благоустройство во внутригородском муниципальном образовании города Севастополя – Верхнесадовский муниципальный округ» на 2017 год» (далее – проект постановления).

Реализация муниципальной программы направлена на комплексное решение вопросов, связанных с организацией благоустройства, обеспечением чистоты и порядка на территории Верхнесадовского муниципального округа, в соответствии с отдельными государственными полномочиями, переданными субъектом Российской Федерации – городом Севастополь, для их осуществления органами местного самоуправления в соответствии с Законом города Севастополя от 29.12.2016 № 314-ЗС «О наделении органов местного самоуправления в городе Севастополе отдельными государственными полномочиями города Севастополя».

Постановлением Правительства Севастополя от 16.03.2017 № 208-ПП утверждены порядок предоставления и расходования субвенций из бюджета города Севастополя бюджетам внутригородских муниципальных образований города Севастополя для реализации отдельных государственных полномочий по выполнению мероприятий в сфере благоустройства.

Содержание и структура проекта постановления не в полной мере соответствуют требованиям, установленным постановлением местной администрации Верхнесадовского муниципального округа от 20.03.2017 №31/2017-МА «О внесении изменений в Постановление местной администрации Верхнесадовского муниципального округа от 07 августа 2015 года №13-МА «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ внутригородского муниципального образования города Севастополя Верхнесадовский муниципальный округ», а именно:

– отсутствуют исходные данные, позволяющие оценить степень достаточности запланированных финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий муниципальной программы, а именно, в разделе муниципальной программы «Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом» не представлена характеристика фактического состояния сферы реализации Программы, отсутствует информация о текущем состоянии материальных средств, необходимых для осуществления государственных полномочий, передаваемых органам местного самоуправления. В проекте муниципальной программы не представлена предварительная оценка состояния передаваемых объектов, не определены объекты, нуждающиеся в развитии, совершенствовании и благоустройстве;

– отсутствует финансово-экономическое обоснование ресурсного обеспечения проекта муниципальной программы, что создает риски                            не достижения поставленных целей и задач проекта муниципальной программы, и, как следствие, риски неэффективного использования средств бюджета внутригородского муниципального образования Верхнесадовский муниципальный округ;

– формулировки целевых показателей (индикаторов) проекта муниципальной программы не обеспечивают возможность проверки и подтверждения их достижения;

– в прогнозе социально-экономического развития внутригородского муниципального образования города Севастополя – Верхнесадовский муниципальный округ на 2017 – 2019 гг. благоустройство территории внутригородского муниципального образования – Верхнесадовский муниципальный округ не определено в качестве приоритетного.

Результаты проведения экспертизы утверждены постановлением Коллегии Контрольно-счетной палаты города Севастополя от 10.04.2017 № 15 и направлены в адрес разработчика для принятия решения по приведению в соответствие проекта постановления с требованиями нормативных правовых актов.

Версия сайта для слабовидящих