Контрольно-счетной палатой города Севастополя проведена финансово-экономическая экспертиза проекта постановления местной администрации внутригородского муниципального образования города Севастополя Орлиновского муниципального округа «Об утверждении муниципальной целевой программы «Благоустройство населенных пунктов Орлиновского муниципального округа на 2017 год» (далее – проект постановления).

Реализация программы направлена на формирование и обеспечение среды, комфортной и благоприятной для проживания населения,
в соответствии с отдельными государственными полномочиями, переданными субъектом Российской Федерации – городом Севастополь, для
их осуществления органами местного самоуправления в соответствии с Законом города Севастополя от 29.12.2016 № 314-ЗС «О наделении органов местного самоуправления в городе Севастополе отдельными государственными полномочиями города Севастополя».

Постановлением Правительства Севастополя от 16.03.2017 № 208-ПП утверждены порядок предоставления и расходования субвенций из бюджета города Севастополя бюджетам внутригородских муниципальных образований города Севастополя для реализации отдельных государственных полномочий по выполнению мероприятий в сфере благоустройства.

Экспертизой установлены несоблюдение отдельных положений постановления местной администрации ВМО Орлиновский МО от 11.11.2015 № 53-ф «Об утверждении Положения о порядке разработки, реализации
и оценки эффективности муниципальных программ внутригородского муниципального образования города Севастополя Орлиновский муниципальный округ» (далее – Положение № 53-ф), а именно:

– в нарушение пункта 25 раздела III Положения №53-ф муниципальная программа «Благоустройство населенных пунктов Орлиновского муниципального округа на 2017 год» разработана при отсутствии перечня муниципальных программ ВМО Орлиновский МО на 2017 год;

– в нарушение пункта 4 раздела I Положения № 53-ф благоустройство территории ВМО Орлиновского МО в прогнозе социально-экономического развития внутригородского муниципального образования города Севастополя Орлиновский муниципальный округ на очередной финансовый 2017 год
и плановые периоды 2018 и 2019 годов не определено в качестве приоритетного направления развития;

 – в нарушение пункта 12 раздела II Положения № 53-ф отсутствуют приложения к проекту Программы;

– наименования разделов проекта Программы не соответствуют наименованиям, предусмотренным пунктом 11 раздела II Положения №53-ф;

– в нарушение подпункта 2 пункта 11 Положения №53-ф отсутствует описание конечных результатов программы;

– в нарушение подпункта 4 пункта 11 Положения №53-ф в проекте Программы отсутствует раздел «Анализ рисков реализации программы, меры управления рисками»;

– в нарушение положений пунктов 16-20 раздела II Положения № 53-ф не разработана система целевых показателей, не определены конечные результаты реализации программы, что не обеспечивает возможность осуществления контроля за реализацией программы, проверки
и подтверждения достижения цели и решения задач программы
и не соответствует требованиям установленным частью 3 статьи 179 БК РФ
о проведении ежегодной оценки эффективности ее реализации.

Финансово-экономическое обоснование ресурсного обеспечения проекта Программы к экспертизе не представлено.

Результаты проведения экспертизы утверждены постановлением Коллегии Контрольно-счетной палаты города Севастополя от 10.04.2017 № 15 и направлены в адрес разработчика для принятия решения по приведению
в соответствие проекта постановления с требованиями нормативных правовых актов.

Версия сайта для слабовидящих