Контрольно-счетной палатой города Севастополя проведена финансово-экономическая экспертиза проекта постановления местной администрации города Инкермана «О внесении изменений в постановление от 16.03.2017 № 16/2017 «Об утверждении муниципальной программы «Осуществление отдельных государственных полномочий в сфере благоустройства на территории города Инкермана, внутригородского муниципального образования города Севастополя на 2017 год» (далее – проект постановления).

Реализация программы направлена на формирование и обеспечение среды, комфортной и благоприятной для проживания населения,
в соответствии с отдельными государственными полномочиями, переданными субъектом Российской Федерации – городом Севастополь, для
их осуществления органами местного самоуправления в соответствии с Законом города Севастополя от 29.12.2016 № 314-ЗС «О наделении органов местного самоуправления в городе Севастополе отдельными государственными полномочиями города Севастополя».

Экспертизой установлены несоблюдение отдельных положений постановления местной администрации города Инкермана от 22.10.2015          № 16/2015 «О порядке разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Инкермана, внутригородского муниципального образования города Севастополя» (далее – Порядок разработки муниципальных программ города Инкермана), а именно:

– в нарушение пункта 25 раздела III Порядка разработки муниципальных программ города Инкермана в перечень муниципальных программ города Инкермана на 2017 год включена «Муниципальная программа «Осуществление отдельных государственных полномочий на территории города Инкермана, внутригородского муниципального образования города Севастополя на 2017 год» вместо «Муниципальная программа «Осуществление отдельных государственных полномочий в сфере благоустройства на территории города Инкермана, внутригородского муниципального образования города Севастополя на 2017 год»;

– в нарушение пункта 10 раздела II Порядка разработки муниципальных программ города Инкермана Паспорт проекта Программы не соответствует форме, установленной приложением № 1 к данному порядку;

– наименование раздела 1 проекта Программы не соответствует наименованию, предусмотренному подпунктом 1 пункта 11 раздела II Порядка разработки муниципальных программ города Инкермана;

– в нарушение пункта 20 раздела II Порядка разработки муниципальных программ города Инкермана при описании основных ожидаемых конечных результатов реализации программы разработчиком не приведена развернутая характеристика планируемых изменений (конечных результатов) в сфере ее реализации, отсутствует обоснование изменения состояния сферы реализации программы (положительные и отрицательные внешние эффекты в сопряженных сферах).

Разработчиком не приняты во внимание положения Методических рекомендаций по составлению и исполнению бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов на основе государственных (муниципальных) программ, а также пунктов 14-16 раздела II Порядка разработки муниципальных программ города Инкермана в части определения целей и задач проекта Программы.

Отсутствие сведений, подтверждающих достоверность и реалистичность стоимости товаров (работ, услуг), не позволило оценить обоснованность расчетов, подтверждающих объемы финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы.

Результаты проведения экспертизы утверждены постановлением Коллегии Контрольно-счетной палаты города Севастополя от 30.06.2017 № 24 и направлены в адрес разработчика для устранения указанных замечаний.

Версия сайта для слабовидящих