Контрольно-счетной палатой города Севастополя на основании пункта 17.3 Плана работы Контрольно-счетной палаты города Севастополя на 2023 год проведена финансово-экономическая экспертиза проекта решения Совета Гагаринского муниципального округа «О внесении изменений в решение Совета Гагаринского муниципального округа от 28.12.2022 № 108 «О бюджете внутригородского муниципального образования города Севастополя Гагаринский муниципальный округ на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов» (далее – проект решения).

Проектом решения о внесении изменений в решение о бюджете предусматривается внесение изменений в решение о бюджете в части изменения показателей бюджета по доходам, расходам, дефициту местного бюджета на 2023 год.

Изменение показателей по доходам согласно пояснительной записке связано с изменением ожидаемого исполнения по налоговым и неналоговым доходам местного бюджета.

Проектом решения о внесении изменений в решение о бюджете предусматривается внесение изменений в решение о бюджете в части уменьшения бюджетных ассигнований по непрограммным направлениям расходов на 2023 год.

Кроме того, проектом решения предусматривается уменьшение расходной части бюджета по муниципальной программе «Развитие культуры во внутригородском муниципальном образовании города Севастополя Гагаринский муниципальный округ на 2022-2026 годы» за счет налоговых доходов бюджета и увеличение расходной части бюджета по муниципальной программе «Развитие культуры во внутригородском муниципальном образовании города Севастополя Гагаринский муниципальный округ на 2022-2026 годы»[1] за счет изменения остатка средств на счетах по учету средств бюджета.

В связи с уменьшением планируемых налоговых доходов дефицит бюджета увеличивается и составит 2 663,2 тыс. рублей, источник финансирования дефицита местного бюджета – изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета[2].

Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета подпунктом 1 пункта 3 статьи 23, статьей 96 БК РФ отнесено к источникам внутреннего финансирования дефицитов бюджетов.

К экспертизе представлены финансово-экономические обоснования, подтверждающие реалистичность расчетов планируемого перераспределения бюджетных ассигнований, что соответствует принципу достоверности бюджета в части реалистичности расчета расходов, установленному статьей 37 БК РФ.

Проект решения разработан в пределах полномочий ВМО Гагаринский МО с соблюдением норм действующего законодательства Российской Федерации, финансово-экономически обоснован. Результаты проведения экспертизы утверждены постановлением Коллегии Контрольно-счетной палаты города Севастополя от 19.12.2023 № 132 и направлены в адрес разработчика.


[1] утверждена постановлением местной администрации ВМО Гагаринский МО от 08.11.2021 № 60-ПМА
с изменениями

[2] Согласно Пояснительной записке к проекту решения о внесении изменений в решение о бюджете,
по состоянию на 01.01.2023 остаток собственных средств бюджета ВМО Гагаринский МО составлял
5 330,3 тыс. рублей.

Версия сайта для слабовидящих