В соответствии с Планом работы Контрольно-счетной палаты города Севастополя проведено контрольное мероприятие «Проверка законности, эффективности и целевого использования бюджетных средств, выделенных в 2016 году Аппарату Законодательного Собрания города Севастополя на ремонт и модернизацию оборудования большого зала заседаний Законодательного Собрания, в том числе аудит закупок».
Проведение работ по ремонту и модернизации оборудования большого зала Законодательного Собрания обусловлено и связано с техническим состоянием большого зала Законодательного Собрания, а также с переоснащением системы электронного голосования, конференц-системы, системы видеоотображения, системы звукоусиления с целью подключения Законодательного собрания города Севастополя к информационно – коммуникационной сети субъектов права законодательной инициативы Российской Федерации и системе видеоконференц-связи Государственной Думы ФСО Российской Федерации.
Объем закупок товаров, работ и услуг по контрактам, связанным с проведением работ по ремонту и модернизации оборудования большого зала Законодательного Собрания в 2016 году, составил 30 723,85 тыс. рублей.
В 2016 году Аппаратом Законодательного Собрания города Севастополя (далее –Заказчик) закупки товаров, работ, услуг для государственных (муниципальных) нужд заказчиков осуществлялись в соответствии с правовыми нормами Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
При использовании бюджетных средств, выделенных на проведение работ по ремонту и модернизации оборудования большого зала Законодательного Собрания установлено, что Заказчиком в целом обеспечена законность и эффективность и целевое использование бюджетных средств города Севастополя.
При этом, допущены отдельные нарушения законодательства Российской Федерации, в том числе Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44 – ФЗ), постановления Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1063 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом» (далее – Постановление № 1063)
Так, в нарушение требований частей 1, 2 статьи 37, части 6 статьи 96 Федерального закона № 44 – ФЗ размер обеспечения исполнения государственного контракта № 402541 от 13.04.2016 заключенного с обществом с ограниченной ответственностью «Связьстрой» (далее – Подрядчик) на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по созданию структурированной кабельной системы и серверного помещения занижен на 38 355,67 рублей.
В нарушение положений Постановления № 1063 и положений подпункта 8.6. пункта 8 контракта № 402541 от 13.04.2016 заключенного с Подрядчиком, размер пени, начисленный за каждый день просрочки исполнения Подрядчиком, обязательства, предусмотренного контрактом и перечисленный в доход бюджета превышает размер пени за просрочку исполнения Подрядчиком обязательств, рассчитанный с учетом норм Постановления № 1063 на 1 104,8 рублей.
Указанные нарушения не оказали существенного влияния на показатели эффективности государственных контрактов.
Отчет о результатах проведения контрольного мероприятия направлен в адрес Губернатора города Севастополя и Законодательного Собрания города Севастополя.
По результатам проверки в адрес руководителя Аппарата Законодательного Собрания города Севастополя направлено представление, предложены меры по устранению нарушений и недостатков.

Версия сайта для слабовидящих