Контрольно-счетной палатой города Севастополя проведена финансово-экономическая экспертиза проекта закона города Севастополя «О внесении изменений в некоторые законодательные акты города Севастополя» (далее – Законопроект).
Законопроект разработан Департаментом Аппарата Губернатора и Правительства Севастополя и внесен в Законодательное Собрание города Севастополя Губернатором города Севастополя с целью урегулирования вопросов системы оплаты труда лиц, замещающих государственные должности города Севастополя, а также должности государственной гражданской службы города Севастополя, приведения законодательных актов города Севастополя в соответствие с федеральным законодательством и законодательством города Севастополя, соблюдения установленного уровня среднемесячного денежного содержания государственных гражданских служащих города Севастополя, а также лиц, замещающих государственные должности города Севастополя, на 2018 год, создания Аппарата Губернатора города Севастополя и Правительства Севастополя, определения статуса Представительства Правительства Севастополя как исполнительного органа государственной власти города Севастополя, дополнения перечня государственных должностей Уполномоченным по защите прав предпринимателей в городе Севастополя, а также определения дополнительных государственных гарантий государственным гражданским служащим города Севастополя.
По мнению разработчика, реализация данного законопроекта возможна в пределах средств, утвержденных в бюджете города Севастополя на расходы по оплате труда и начислений на выплаты по оплате труда государственным органам города Севастополя на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов.
При этом представленное финансово-экономическое обоснование к законопроекту не соответствует требованиями части 3 статьи 15 Закона города Севастополя от 22.09.2015 № 185-ЗС «О правовых актах города Севастополя».
Результаты финансово-экономической экспертизы законопроекта позволяют с точки зрения оценки последствий, в том числе социальных, сделать вывод о его необоснованности, как в части отсутствия правовых оснований отдельных предлагаемых изменений, так и в части изменения уровня оплаты труда лиц, замещающих государственные должности города Севастополя, Губернатора города Севастополя и государственных гражданских служащих города Севастополя, поскольку его принятие приведет к снижению объема денежного содержания ряда должностей государственной гражданской службы и лиц, замещающих государственные должности города Севастополя без наличия к тому достаточных оснований.
Предлагаемые нормы законопроекта не соответствуют основополагающим принципам гражданской службы, установленным статьей 4 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» – единство правовых и организационных основ, равные условия ее прохождения, а также принципу стабильности гражданской службы.
Принятие законопроекта влечет за собой возникновение дополнительных расходов бюджета города Севастополя в объеме не менее 44 602,76 тыс. рублей ежегодно.
Законопроект требует дополнительного правового, финансово-экономического обоснования и корректировки в части устранения нарушений действующего законодательства Российской Федерации.
В целях недопущения нарушений федерального законодательства и законодательства города Севастополя, установленных по результатам финансово-экономической экспертизы, законопроект не рекомендован к рассмотрению Законодательным Собранием города Севастополя.
Результаты проведения финансово-экономической экспертизы Законопроекта рассмотрены на Коллегии Контрольно-счетной палаты города Севастополя, утверждены постановлением Коллегии от 20.03.2018 № 5 и направлены в адрес разработчика и в Законодательное Собрание города Севастополя.

Версия сайта для слабовидящих